вторник, 4 декабря 2012 г.

Мой Адвент-Календарь! :))

Вот и готов мой календарь. Так хотелось радовать мою малышку каждый день, пусть и мелочами, но зато какой восторг они вызывают. Сегодня утром был первый подарок, т.к. мама долго возилась и не смогла закончить в срок.
Слышу сквозь сон как Софью шка идет голенькими прилипающими пяточками по полу... топ-топ-топ
Соня: "Мама надо же проверить наш сундучок! Дед Мороз должен был положить подарочек!"
Я: "Да, Сонь! Сосчитай ящички до 4 и открывай!"
Она:" Мама, я не могу. Иди помоги!"
Я: "Я хочу ещё поваляться! Считай, ты же умеешь!"
Она: " Ладно. 1-2-3-4. Ооооааа УРА! Подарок. Мама, Дед Мороз мне положил значек с Винксом! Посмотрии..."

В этот момент у меня на душе словно разлили что-то теплое и сладкое. Ей понравилось! Как я рада!!!!
А вот собственно и герой дня


Под крышей

Ящички





Принимаю участие в конкурсе от Скрап-Инфо


В блоге Scrapfactory
блоге ilovescrap
и блоге СкрапБумага

И в марафоне от Нappyscrapmoments


8 комментариев:

  1. Леночка, шикарно получилось!!! очень нравятся мне такие домики )) красота )

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же классный! Просто восторг! спасибо за участие в марафоне

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки! Старалась для своей крошки, все равно вижу недостатки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, благодарю вас за участие в совместном адвент-проекте, и в частности от блога магазина www.scrapfactory.ru! Здорово, что дочка так радуется каждый день))) Удачи вам! И новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился календарик и рассказ... я так и не решилась своей такое в пользование отдать.. побоялась что цифры не все знает :( А зря оказывается

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо:) Календарь уже досчитал свои деньки, а дочь теперь просит каждый день у Деда Мороза подарков:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота!! оч здорово!
    спасибо за участие в задании от НSM! :)

    ОтветитьУдалить